Тормозные диски DBA (Австралия)
Интернет-магазин тормозных дисков DBA
+7(499)127-48-84

Техническая информация


Система охлаждения Kangaroo Paw

«Kangaroo Paw» это патентованная высокотехнологичная система охлаждения тормозного диска, разработанная и производящаяся в Австралии компанией DBA. Система состоит из 144 ромбо- и каплевидных перегородок, расположенных равномерно между рабочими поверхностями диска. Такой дизайн имеет два основных преимущества. Первое преимущество состоит в том, что диск охлаждается гораздо быстрее. Система работает по центробежному принципу — горячий воздух удаляется из диска. Во время вращения диска вокруг каждой перегородки образуются воздушные завихрения, которые увеличивают силу отвода горячего воздуха из внутренних секций диска. Второе преимущество состоит в улучшенной пространственной структуре самого диска, которая достигается за счет применения равномерно расположенных перегородок. Эти преимущества повышают общую эффективность тормозного диска на 20%, по сравнению с обычными дисками. Такой прирост эффективности диска означает снижение рабочей температуры, уменьшение эффекта перегрева тормозов, уменьшение нагрузки на тормозной диск и увеличение срока службы диска. Эта система была специально разработана для широкого спектра современных автомобилей, с учетом различной специфики вождения — от городской езды до езды по бездорожью, включая также скоростную или экстремальную езду.*

 

Сталь XG-150

Более 30 лет исследований и совместной работы с гоночными командами по всему миру, позволили компании DBA разработать уникальный состав чугуна (XG-150), который используется для производства тормозных дисков премиум-класса. Высокое содержание углерода в чугунном сплаве DBA обеспечивает превосходные температурные характеристики, которые являются ключевым моментом в производстве дисков. Также применяется патентованный дизайн вентиляционных каналов «След кенгуру». Насыщение чугуна углеродом приводит к тому, что излишек углерода оседает в сплаве в виде графитовых хлопьев. Структурное распределение этих графитовых хлопьев обеспечивает превосходные температурные свойства, увеличивая сопротивляемость тепловым ударам. В сочетании с технологией TSP это позволяет материалу легко справляться с быстрыми температурными изменениями, когда температура внутри диска достигает 700oC и выше. Технология TSP™, разработанная компанией DBA, позволяет снять напряжение в материале во время производственного процесса. В отличие от других сортов чугуна, сплав XG-150 разрабатывался специально для использования вместе с технологией TSP, что позволяет производить тормозные диски, идеально подходящие для резких и тяжелых торможений, которые часто встречаются в автоспорте. 

 

 

Термографическая маркировка

Специальная термографическая краска, которая используется в тормозных дисках серий 4000 и 5000 была разработана для индикации реальной массовой температуры* диска при работе в экстремальных условиях. Такие пиковые температуры достигаются, когда автомобиль находится в движении и водитель активно работает тормозами. Для того, чтобы точно замерить температуру диска, крайне важно, чтобы маркеры изменяли свой цвет навсегда, при достижении определенной критической температуры.   Если бы краска возвращалась к своему оригинальному цвету по мере остывания диска, у вас бы не было возможности оценить реальную температуру, так как диск может снизить свою температуру на пару сотен градусов Цельсия, пока вы остановитесь и сможете проверить маркеры. Для изменения цвета маркера, тормозной диск должен нагреться до заданной температуры и находится в таком состоянии не менее 10 секунд. Таким образом, изменение цвета не будет вызвано простым нагревом от гораздо более горячей внешней поверхности, тепло от которой не проникает вглубь диска и не оказывает эффекта на его механические свойства. Идеальная температура для спортивных тормозных колодок и дисков находится в диапазоне от 458°С до 550°С. В этом диапазоне достигается пиковая сила трения. В таком случае, зеленый маркер меняет свой цвет на белый, а оранжевый маркер не меняет цвет, либо слегка меняет по краям метки.   Если же оранжевый маркер поменял свой цвет на желтый, то вам необходимо задуматься о более специализированных колодках, изменениях в настройке автомобиля, либо о смене стиля вождения. При превышении температуры в 630°С (красный маркер) происходит значительная нагрузка на материал диска, что может привести к преждевременному образованию трещин или искривлению диска. Гарантия DBA не распространяется на тормозные диски, которые использовались в автоспорте. 

 

 

Технология TSP 

Тормозные диски серии 4000 и 5000 способны выдерживать самые экстремальные торможения благодаря запатентованной системе Термоустойчивого Профилирования TSP. Эта уникальная технология обеспечивает большую термоустойчивость по сравнению с обычными стальными дисками. Технология TSP улучшает микротекстуру тормозного диска, повышая тем самым износоустойчивость. Улучшенная термоустойчивость позволяет дискам выдерживать более высокие температуры, делая их более эффективными в условиях резкого и длительного торможения. Благодаря технологии TSP продлевается срок службы тормозных колодок и дисков и уменьшается их износ. 

 

 

 

* «Kangaroo Paw» применяется не на всех дисках производителем.

 

 


Подбор тормозных дисков DBA



идет подбор дисков...


Подбор дисков DBA по авто О DBA Советы по эксплуатации Контакты |Серии дисков DBA: Street 4000 5000 4X4 Survival
Рекомендуем: Спортивные тормозные колодки Hawk
Технические характеристики, применяемость товара, изображения товара, стоимость и комплектация товара представленного на данном сайте носят исключительно информационный характер. За дополнительной информацией обратитеь к нашим менеджерам.
Тормозные диски DBA (Австралия) - Интернет-магазин тормозных дисков DBA
Оферта / +7 (499) 127-48-84 / ИНН 7726058998 / ОГРН 1027739324700 / Москва, ул. Ремизова, 10 / dba@dba.com.ru
Соглашение об обработке персональных данных ООО « ВИГМА + » © 2024 www.dba.com.ru